Сервисный центр "Интертек" осуществляет гарантийное обслуживание:
- системных блоков компьютеров, собраных фирмой "Интертек";
– комплектующих и сетевого оборудования, приобретённых в отделе продаж компании "Интертек";
в течение срока, указанного в гарантийном талоне, выдаваемом при продаже изделия.
Гарантийное обслуживание производится по предъявлении в сервисный центр:
1. Неисправного товара в полной комплектности*;
2. Гарантийного талона;
3. Документа, подтверждающих приобретение товара в (накладная или товарный чек, кассовый чек).
4. Описания неисправности.
* Под полной комплектностью понимается наличие всех входивших в комплект поставки товара описаний, кабелей, дисков с драйверами и программами, разъёмов, переходников и других принадлежностей. Для сдаваемого или заменяемого исправного товара необходимо наличие неповреждённой, имеющей товарный вид фирменной упаковки. Если товар сдается в гарантийный ремонт не в полной комплектности, Вам не гарантируется выполнение гарантийного обслуживания в предусмотренные Законом сроки и замена товара.
Товар не должен иметь механических, электрических, тепловых, химических повреждений, следов ремонта и/или жизнедеятельности насекомых или животных. На товаре должна быть неповреждённая гарантийная наклейка "Интертек" и(или) читаемый серийный номер. Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся узлы и детали (в соответствии с инструкцией производителя. Использование несертифицированных производителем расходных материалов прекращает действие гарантии на на товар.
Оборудование принимается в гарантийное обслуживание после обязательного тестирования. В случае проявления заявленной неисправности, о также выполнения перечисленных ниже условий, оборудование принимается в ремонт, и клиенту выдаётся сохранная расписка с номером заказа, где указано наименование оборудования, его серийный номер, комплектность и заявленная Вами неисправность, а также номер телефона, по которому можно узнать текущий статус ремонта.
Наличии гарантийного талона фирмы "Интертек", заполненного надлежащим образом: с указанием серийного номера, наименования изделия, даты продажи, печати торгующей организации, а также при совпадении серийных номеров комплектующих с указанными в предъявляемом гарантийном талоне. В случае утери гарантийного талона возможно произвести поиск по базе данных фирмы "Интертек", право на гарантийное обслуживание при этом восстанавливается.
При приеме товара для гарантийного обслуживания в сервис-центр Вам будет выдана квитанция с номером заказа. В квитанции указывается Ваша фамилия или название Вашей организации, наименование оборудования, его серийный номер, комплектность и заявленная Вами неисправность**. Обратившись к диспетчерам сервисного центра по телефону, Вы можете, узнать состояние выполнения заказа. Выдача оборудования из ремонта производится строго по предъявлении квитанции.
** Заявленная неисправность – те признаки неработоспособности товара, которые Вы заметили и которые заставили Вас обратиться за гарантийным обслуживанием. Обращаем Ваше внимание, что чем подробнее Вы сможете описать признаки неисправности, тем быстрее специалисты сервисного центра смогут ее устранить. Например, неисправность "Не работает" требует проведения полной диагностики товара, что существенно увеличивает срок ремонта.
При выдаче оборудования Вам обязательно продемонстрируют его работоспособность.
Сервисный центр "Интертек" приложит все усилия, чтобы быстро и с минимальными неудобствами для Вас привести Ваше оборудование в рабочее состояние.
Copyright © ООО "Интертек" 2015. Все права защищены.